Примирение грешной души с суверенным Богом -- самое важное с точки зрения вечности.
Домашняя группа возвращает в реальность каждый раз! Как важно иметь это время алаймента своего мышления с Божьей истиной, с настоящей Небесной реальностью, а не с тем, что проповедует нам мир, чем бомбардирует наше сознание!
Господи, слава Тебе за эти напоминания, за возвращение в реальность, чтобы Ты был фокусом и спасение души. Ничего больше не важно, если этого нет. Ничего!
Вся эта религиозная активность Богу не нужна, важна суть нашей жизни на земле, цель предназначения - достижение верой нашей конечной цели - спасения душ.
Душа - самое ценное, все остальное временно, а душа - вечна. Всё мы здесь оставим, только душа будет существовать вечно, либо с Богом в вечной радости созерцания Его славы, или же в вечной муке отторгнутыми от Бога, без возможности что либо изменить, и так ВЕЧНО, то есть без конца. Или рай или ад ВЕЧНО. Не возможно быть счастливым, и удовлетворённым не примирившись с Богом через заместительную жертву Иисуса Христа, Который взял на себя мой грех и понёс наказание Божьего справедливого гнева, вместо меня, отдав мне Свою праведность по благодати. Во Христе я умерла для греха, но и воскресла для праведности. Мертвый свободен. Грех мертв. Грех не имеет надо мной власти.
Столько всего соединяется, повторяется в разуме!
Просто сегодня ярче увидела эксклюзивность спасения. Спасения души. Практическое, полное доверие Божьему авторитетному Слову открытому в Священном Писанни, это и есть спасительная вера. Через эту веру вожможно спасение души от греха - противление суверенной воли Бога, Создателя всего, авторитетного и благого Владыки.
Эти истины освобождают. И нет уже никакой разницы принимают тебя люди или смеются над тобой, осуждают, клевещут на тебя. Ты сокрыт во Христе, и послушен Богу, и этого достаточно, в этом счастье. "И поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность" - Бытие.
Спасение - это возвращение грешника в превоначальные отношения с Богом посредстом веры по благодати от Бога.
Мы сейчас живём в такое время, когда истина искажается даже в церквях, когда фокус убирается со спасения души, с Евангелия, со Христа, и переносится на мораль, культуру, внешнюю модель христианского поведения, и прочего.
Только Бог и Его Слово, только полное доверие Ему спасает от разложения этого мира, который идёт к своему концу.
Слава Богу за крест, через который возможно воссоединение грешника со святым Богом!!!!
Апрель 2011.
Комментарий автора: Только души остануться в вечности, поэтому спасение души важнее всего для человека на Земле. Собирание мыслей после общения с детьми Божьими.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : Керри блю - II. - Марина Н. Эта история не выдумана. Она действительно имела место в моей жизни.И я решила поделиться ею с вами.
(В слове «рванулася» нет ошибки. Оно написано таким образом для рифмы).
Публицистика : Християнські Побутові Колискові - Воскобойников Ігор Григорович Протягом тривалого часу мене цікавили саме християнські колискові, причому, побутові, тобто ті, яких співають рідні саме у побуті біля самої колиски.
Й ось десь із місяць тому Господь дав мені самому низку колискових, частину з яких сьогодні наводжу.
З того часу я більш системно зацікавився цим питанням й, до мого здивування і навіть із прикрістю, виявив майже повну порожнечу у цьому напрямі. І це у нас, на співучій Україні!
Ще раз підкреслю, мова йде не про літературні колискові, які є у класиків, хоча й у дуже невеликій кількості, й пару яких можна зустріти навіть на нашому сайті: у Светлани Касянчик та у Зоряни Живки.
… Звернувся інтернетом до бібліотекарів системи дитячих бібліотек України й із вдячністю ознайомився із ще якоюсь дещицею колискових. Причому, із прикрістю відзначаю, що наші християнські поети й тут «пасуть задніх», віддавши повністю цей надважливий напрямок духовного виховання на перекручування лукавому.
Отже, намагаючись не скотитися до примітивізму, намагався зробити колискові різного рівня складності від максимально простих й гнучких, щоб мама, тато або інший родич міг сам творити їх та прилаштовувати до індивідуальних потреб, так би мовити, не зазираючи до писаного тексту.
Заздалегідь ДУЖЕ вдячний усім, хто випробує їх у практичних умовах і повідомить свою думку.
Ще більш вдячним буду за продовження розвитку цього напрямку і повідомлення мені про набутки як українською, так й основними романо-германськими та слов'янськими мовами.